ИИ в действии: Как речевая аналитика
меняет клиентский сервис
Zoom-конференция для собственников бизнеса, руководителей контакт-центров, директоров по клиентскому опыту, HRD и РОПов. Обсудим, как ИИ помогает увеличить продажи, контролировать качество и сократить затраты.
ИИ в действии: Как речевая аналитика
меняет клиентский сервис
Zoom-конференция для собственников бизнеса, руководителей контакт-центров, директоров по клиентскому опыту, HRD и РОПов. Обсудим, как ИИ помогает увеличить продажи, контролировать качество и сократить затраты.

Дата и время мероприятия:

дата

время

25 апреля 2025 года

в 16:00 по МСК


Что будет на конференции:
  • Как ИИ-анализ звонков снижает текучку и повышает качество обслуживания

  • Какие ошибки совершают 80% компаний при запуске аналитики речи
  • Что можно «услышать» в звонках и как использовать это в продажах
  • Мини-демо: как это работает на реальных примерах

СПИКЕРЫ
Ценные инсайты от экспертов в ИИ и клиентском сервисе — из первых уст и на реальных кейсах.
  • Храмцов Алексей
    СЕО Ectem 20+ лет в
    голосовых коммуникациях
  • Виктория
    менеджер продукта Ectem
    знает все об ИИ и даже больше
Форма регистрации
Бонус для участников
+1 месяц бонусом пользования сервиса всем участникам к оплаченному периоду